Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 24 ноября 2011 г.

Сотрудников ГАИ научат пунктуальности
793 просмотра

В прокуратуре продолжают настаивать на необходимости ввода временного норматива для сотрудников ГАИ. В надзорном ведомстве полагают, что такое ограничение обяжет инспекторов прибывать вовремя на место аварий. В ГИБДД брать на вооружение эту норму пока не спешат. А среди автовладельцев уже разгорелись споры – улучшит ли нововведение ситуацию на дорогах. На этот же вопрос попытался ответить корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Диков.

С точностью до секунды. Идея обязать работников ГИБДД прибывать на место аварий вовремя появилась в прокурорских кабинетах минувшей весной. И оттуда в виде предложения перекочевала в министерство внутренних дел. Генеральная прокуратура предложила разработать временной лимит. Который бы регулировал, в течение какого времени экипаж ГАИ должен прибыть на место дорожно-транспортного происшествия.

В Госавтоиснпекции идея восторга не вызвала, сообщили накануне источники. Но надзорное ведомство настаивает на своем. Слишком много жалоб и обращений от граждан, поясняет начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения Генпрокуратуры Александр Русецкий.

«Говорить о том, что нормативы должны быть едины для всей страны, не хотелось бы в этой ситуации. Поскольку в разных городах ситуация транспортная развивается по-разному. Для Москвы может быть один норматив установлен, для Тульской области он может быть сокращен до минимума», - отмечает Русецкий.

Подобные нормативы существуют во многих странах мира. А их отсутствие ведет к безнаказанности, указывает председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Он поддерживает начинание прокуратуры.

«Если этих нормативов не будет, даже формально, то гражданам, которые попали в ДТП и ждали 2, 3, 4, 5 часов, ну просто совершенно невозможно будет привлечь к ответственности никого и обеспечить возмещение причиненного вреда», - говорит Похмелкин.

Ограничение не имеет никакого смысла. Особенно в мегаполисах, высказывает свою точку зрения руководитель правового департамента российского автомобильного товарищества Сергей Волгин. Нынешняя система неэффективна, и нужно ее менять, считает он. Зачастую присутствие экипажа ГАИ на месте происшествия не нужно, объясняет Волгин. А опаздывают инспекторы вовсе не потому, что не хотят приезжать, а в силу большой загруженности.

«Здесь нужно в принципе менять систему оформления ДТП. То есть вообще исключать оттуда правоохранительные органы, на мой взгляд. Уже постфактум страховые компании будут разбираться, кто прав, кто виноват. И потом есть достаточный срок, если мы хотим привлекать виновных к административной ответственности, то можно придумать систему, когда страховая компания будет сообщать, соответственно будет приниматься решение об административной ответственности», - отмечает Волгин.

Минимизировать присутствие полиции при авариях вполне возможно. Так рассуждает руководитель Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. И не только за счет закона, который повысит сумму ущерба для возможности участникам ДТП, договорится полюбовно. На смену сотрудникам ГАИ, по его мнению, должна прийти автоматика: камеры, видеорегистраторы и GPS.

«Такие вещи сильно помогут сэкономить силы и для ГАИ, и для водителей. И тогда можно будет в большей степени пользоваться оформлением страховых случаев без участия ГИБДД. То есть, видеорегистраторы – это будет большое подспорье для всех: и для водителей, и для ГИБДД», - уверен Зубец.

Попытки на законодательном уровне урегулировать дорожную ситуацию ведутся. Генеральная прокуратура направила еще одно предложение, на этот раз в Минфин. Прокуроры попросили установить минимальный предел ущерба, при котором сотрудники ГАИ не будут выезжать на место аварии вовсе.

Такая практика давно существует в Европе, прикосновение бамперами там и за аварию не считается. Но в России привыкли считать каждую копейку, рассуждают в страховых компаниях. Да еще и мошенничеств опасаются. Поэтому инспекторов ГАИ в аналогичной ситуации будут дожидаться, пока это предусмотрено законом. Даже если ожидание продлится несколько часов.

ДИКОВ Сергей


  Вся пресса за 24 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

Комсомольская правда-Крым, 31 марта 2025 г.
Инсценировал ДТП: крымчанина будут судить за мошенничество на 5,5 млн рублей

Российская газета онлайн, 31 марта 2025 г.
1 апреля произойдет автоматический пересмотр коэффициента за безаварийную езду

56orb.ru, Оренбург, 31 марта 2025 г.
Страховая компания «Югория» отмечает 27-летие

Рязанские ведомости, 31 марта 2025 г.
Страховой рынок в Рязанской области увеличился почти вдвое

Новости Воронежа, 31 марта 2025 г.
Скрытые платежи и автоуслуги: в России появится закон против тихого грабежа

Российская газета онлайн, 31 марта 2025 г.
Россияне увеличили вложения в накопительное страхование в четыре раза

Новости Воронежа, 31 марта 2025 г.
Воронежским водителям с 1 апреля пересчитают коэффициенты на ОСАГО

tengrinews.kz, Алматы, 31 марта 2025 г.
Штрафы начнут влиять на стоимость автостраховки в Казахстане

МедиаРязань, 31 марта 2025 г.
В 2024 году страховой рынок рязанского региона увеличился почти вдвое

МК в Туле, 31 марта 2025 г.
В Тульской области объем страховых взносов вырос до 15,4 млрд рублей

РИА Новости, 31 марта 2025 г.
Коэффициент по ОСАГО за безаварийное вождение изменится в апреле

Интерфакс, 31 марта 2025 г.
Компания «PPF Страхование жизни» сменила юридическое название и провела ребрендинг

Амител, Барнаул, 31 марта 2025 г.
В каких ДТП можно оформить европротокол и как это правильно сделать?

Газета.Ru, 31 марта 2025 г.
Сменили имя. PPF Страхование жизни продолжит работу под брендом Everia Life

Капитал.kz, Алматы, 31 марта 2025 г.
Каско уходит в народ: страховой рынок в поисках точек роста за пределами автокредитования

Лента.Ру, 31 марта 2025 г.
Доверие и стабильность. Компания PPF Страхование жизни провела ребрендинг. Что изменилось?

ufa1.ru, Уфа, 31 марта 2025 г.
Клиенты известного уфимского автодилера судятся из-за допуслуг


  Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт